БТИ, кадастровые инженеры, техплан, техпаспорт, акт обследования, межевание, оценка недвижимости

Вопросы и ответы

Как мне заказать справку с бти Белгородской области по интернету. Я проживаю в краснодарском крае
Владимир; 16.08.2014, 04:51:48

Здравствуйте! Вам необходимо написать заявление на наш эл. адрес: penza@fbti58.ru и пвыслать копию паспорта.

Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для приватизации квартиры, если из 3 человек, зарегистрированных в ней, 2 отказываются от своих долей в пользу третьего? Спасибо!
Попова Наталья Владимировна; 12.08.2014, 19:04:00

Здравствуйте! Для приватизации квартиры Вам необходимо обратиться в МУП "ОГСАГиТИ" г. Пенза, ул. Советская, 1, тел. 56-16-86; 66-04-81

Как получить справку о наличии (отсутствии) в собственности недвижимости на период с 1991г. по 1998г., если в настоящее время я проживаю в другом регионе? Проживала с 1991г. по 1996г. в г. Сердобске Пензенской обл. Можно ли получить эту справку в Областном БТИ? Обязательно ли личное присутствие? Можно ли заказать вышеуказанную справку через ваш сайт?
Ольга Соболева; 24.07.2014, 20:46:57

Здравствуйте! Вы можете заказать справку о наличии (отсутствии) недвижимости по г. пензе и Пензенской области. Наш эл. адрес: penza@fbti.ru

Здравствуйте! Есть квартира в старом доме, приобретенная по договору мены в 1995году. На договоре присутствует штамп БТИ. Также имеется экспликация и план квартиры, выполненные в том же году. Возникла необходимость получения кадастрового паспорта (для оформления договора дарения), но при обращении в кадастровую палату пришел ответ об отсутствии сведений об объекте недвижимости. Как исправить сложившуюся ситуацию? Спасибо.
Дмитрий Владимирович; 15.07.2014, 14:47:59

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в подразделение Федерального БТИ по месту нахождения объекта недвижимости. В случае наличия технического паспорта на Вашу квартиру в архивных материалах, мы передадим данные сведения в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра по Пензенской области."

Добрый день!Подскажите пожалуйста сколько стоит технич. паспорт на квартиру г.Пенза и примерный срок его изготовления.И еще ваш конт.телефон,постоянно попадаю в отдел оценки,доб.1 как там говорят набрать не получается,звонок все равно поступает в тот же отдел.Спасибо!
Светлана; 02.07.2014, 11:46:12

Добрый день! Тех. паспорт на квартиру стоит 1770 р., по срокам изготовления  занимает 10 рабочих дней. Контактный номер телефона 48х-05-16.

Кто является собственником дома №71 и участков №69 и 73 по улице "Бутырки" р.п. Мокшан Пензенской области.
Алексей; 28.03.2012, 10:15:20

Здравствуйте! Для того, чтобы получить ответ на интересующий Вас вопрос рекомендуем Вам обратиться в Мокшанское отделение ФГУП "РОстехинвентаризация - Федеральное БТИ", расположенное по адресу :п. Мокшан, ул. Советская, 44. тел. (84150) 2 15 39

1/4 часть 1 комнатной квартиры в хрущевке в г.Пензе . принадлежит пасынку хотелось бы выплатитить его долю деньгами Как расчитать эту сумму?
Людмила; 24.03.2012, 19:02:08

     Добрый день, Людмила. Для определения суммы, необходимой Вам для выкупа доли квартиры, нужно определить рыночную стоимость имеющейся недвижимости в целом, после чего выделить необходимую долю (в Вашем случае ¼). Стоимость услуг по оценке данного вида имущества составляет 3 540 рублей (включая НДС 18%). По завершению процесса оценки, Заказчику выдается Отчет о рыночной стоимости объекта оценки, в котором указана стоимость объекта недвижимости в целом и конкретно оцениваемой доли квартиры.

Здравствуйте. Перечислите, пожалуйста, документы, необходимые для регистрации ЛЭП 10 и 0,4 кВ как объекта недвижимости. Мы в садоводческом товариществе решили провести электричество. ТУ уже получены.
Бузин Владимир Викторович; 16.03.2012, 07:30:03

 

Примерный перечень документов, представляемых

для проведения государственной регистрации права

на вновь возведенный (законченный строительством) объект недвижимости

 

 

1.      Заявление о государственной регистрации права;

2.      Нотариально удостоверенная доверенность на представление интересов при проведении государственной регистрации, если обращается доверенное лицо правообладателя;

3.      Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию права;

4.      Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства (технический паспорт, иные документы, содержащие описание объекта и выданные в установленном порядке до 01.03.2008 г. в целях, связанных с осуществлением государственной регистрации прав).  

5.      Документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимости: акт приемки объекта в эксплуатацию и постановление об его утверждении; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в установленных законом случаях);

6.      Справка, выданная уполномоченным органом о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту - в случае расхождения почтового и строительного адресов;

7.      Документ, устанавливающий или подтверждающий право собственности либо право пользования земельным участком (не требуется, если право на земельный участок зарегистрировано в ЕГРП);

8.      Юридическое лицо дополнительно представляет документы, указанные в перечне 12.

 

                        Документы представляются в подлиннике с приложением копии за исключением указанных в п.1

Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также судебных актов, представляются не менее чем в двух экземплярах.

Физическое лицо (в том числе представитель юридического лица) предъявляет документ, удостоверяющий личность.

                                Примерный перечень документов, дополнительно представляемых

для проведения государственной регистрации сделок и (или) прав

с участием ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

1. Учредительные документы юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица, а также документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (Свидетельство о регистрации юридического лица; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г.; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и пр.), и изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица;

2. Документ о постановке на учет юридического лица как налогоплательщика;

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица без доверенности при проведении государственной регистрации;

4. Сведения о балансовой стоимости активов или стоимости имущества юридического лица,  определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, а также о стоимости имущества, подлежащего отчуждению, определенной по данным бухгалтерской отчетности или решение полномочного органа управления юридического лица на совершение крупной сделки,  (или) сделки с заинтересованностью

5. Согласие собственника при отчуждении имущества, находящегося в оперативном управлении либо в хозяйственном ведении,  в установленных законом случаях;

6. Сведения о размере доли акций приватизированного предприятия, находящейся в собственности государства, - в установленных законом случаях.

Документы предоставляются в подлинниках с приложением копий.

В дополнение сообщаем, что для изготовления кадастрового паспорта на вновь возведенный (законченный строительством) объект недвижимости необходимо предоставить в ПГО ПФ ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по адресу: г. Пенза, ул. Карпинского, 12 следующие документы:

  1. Заявление заинтересованных лиц (для юридических лиц учредительные документы юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями) 
  2. Нотариально удостоверенная доверенность на представление интересов при проведении технической инвентаризации, если обращается доверенное лицо правообладателя, документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
  3. Документ, удостоверяющий личность
  4. Документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимости: акт приемки объекта в эксплуатацию и постановление об его утверждении; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в установленных законом случаях);
  5. Сведения о балансовой стоимости активов или стоимости имущества юридического лица,  определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, а также о стоимости имущества, подлежащего отчуждению, определенной по данным бухгалтерской отчетности или решение полномочного органа управления юридического лица на совершение крупной сделки,  (или) сделки с заинтересованностью
  6. Проектная, исполнительная документация на вновь возведенный объект недвижимого имущества.

 

 

землю получил в аренду,как семья с ребенком-инвалидом,для ИЖС.денег мало.Чего достаточно возвести на участке чтобы оформить его в собственность.нужен ли проект.
Серега.; 06.11.2011, 19:28:30

Уважаемый Сергей! Для того, чтобы оформить участок в собственность, необходимо построить жилой дом 100% готовности. На основании ст.48 п.3. Градостроительного Кодекса РФ, осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства с количеством этажей не более чем три.

При получении справки о наличии (отсутствии) в собственности недвижимости (Рахманинова 9) для моего отца Королева Александра Алексеевича в справке была указана комната (Пенза ул. Докучаева / ул. Ударная, д. 1/27 кв. 10), проданная им в 2003 г. Заказали выписку из Росреестра (Пенза Ульяновская 54а). После ее получения (8 ноября 2011 г.) нас направили на Карпинского 12 для исправления уже выданной справки о наличии (отсутствии) в собственности недвижимости. К кому и в какой кабинет обращаться? Какие документы необходимы? Спасибо, с уважением Королева Л.А.
Королева Л.А.; 31.10.2011, 16:39:25

Здравствуйте! На Ваш вопрос сообщаем, что для исправления справки о наличии(отсутствии) в собственности недвижимости после получения выписки из Росреестра на указанный объект недвижимости, необходимо обратиться по адресу: г. Пенза, ул. Карпинского, 12, кааб. № 7 к Даниловой Светлане Валентиновне. (тел. 48 -05-18). Для оформления заявления о снятии с учёта правообладателя объекта недвижимости при себе необходимо иметь следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность( паспорт  гражданина);

- выписку из Росреестра.

 

Страницы: 1 2 3

Задать вопрос

Имя (*):
Эл. почта:
Текст сообщения (*):
  CAPTCHA Image

Код на картинке:

 

Я хочу построить жилой дом на садовом участке. Какие документы мне необходимо подготовить, чтобы зарегистировать в дальнейшем права?
ОТВЕТ: С 4 августа 2018 г. вступил в силу Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 340-ФЗ), которым введен уведомительный порядок строительства объектов индивидуального жилищного строительства (далее - объект ИЖС) взамен ранее действовавшего разрешительного порядка, а также изменены отдельные положения Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон № 218-ФЗ).
Для начала строительства правообладатель земельного направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления предусмотренное частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса (в редакции Федерального закона № 340-ФЗ) уведомление о планируемых строительстве на соответствующем земельном участке объекта ИЖС (часть 5 статьи 16 Федерального закона №340-Ф3). По окончанию строительства в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом № 340-ФЗ в Федеральный закон № 218-ФЗ, государственный кадастровый учет созданных объектов ИЖС и государственная регистрация прав на них должны осуществляться одновременно на основании заявления органа местного самоуправления, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство.
Заявление указанными органами подается в электронном виде, к заявлению должны прилагаться:
- уведомление об окончании строительства объекта ИЖС;
- технический план, представленный застройщиком вместе с уведомлением об окончании строительства или реконструкции объекта ИЖС в орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство.

© АО «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ», 2018

Создание сайта
«IT-MAKER»

Яндекс.Метрика