29.04.2012
Не исключено, что подорожание проезда в общественном транспорте Пензы увеличит восстребованность оформления онлайн-заявок Пензенским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» в режиме Интернет-приемной, работающей 24 часа в сутки.
В первую очередь, это связано с тем, что для оформления предварительного заказа не нужно ехать в офис предприятия – заявка оформляется на официальном сайте r58.rosinv.ru или fbti58.ru. Потом сами специалисты предприятия связываются по телефону с физическим или юридическим лицом для уточнения информации: обговаривается необходимый список документов, обсуждается стоимость услуг по заявке, а также удобные для заявителя сроки выполнения работ. Клиент только один раз выезжает в подразделение Федерального БТИ, чтобы получить результат готовой работы.
«Данный проект реализуется в целях повышения доступности услуг предприятия в режиме «единого окна», - пояснил заместитель директора, начальник городского отделения Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» Владимир Кичатов.
Он поручил уделять особое внимание работе с клиентами в рамках реализации проекта «Электронное БТИ».
За несколько лет существования онлайн приемной, сотни пензенцев уже смогли оценить преимущества данной услуги, позволяющей существенно экономить время и деньги, а также упрощающей процедуру обращения в любое структурное подразделение Пензенского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» вне зависимости от географического местоположения.